Воскресенье, 20.05.2012, 20:27
Все игры и все о играх GAME!
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Заработок на файлообменниках - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Web-Master » Заработок » Заработок на файлообменниках
Заработок на файлообменниках
arfaofharmonyДата: Суббота, 09.10.2010, 17:33 | Сообщение # 1
Рядовой
А как насчет файлообменников? Существуют недорогие программы для поста сразу на множестве сайтов. Я пока новичок в этом виде заработка, но считаю, что он - лучшее начало для людей без своего сайта. К тому же навыки добавления новостей, поиска информации, пользующейся наибольшим спросом, будет очень даже кстати для собственного сайта.

gamer666Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:48 | Сообщение # 2
Рядовой
Действительно, такой вид заработка очень даже неплох. Но заниматься файлообменниками всерьёз стоит только при наличии собственного сайта или блога( блог, на мой взгляд, более перспективен). "Существуют недорогие программы" - мне нужно заработать денег, а не разбрасывать их на различный софт. Итог: заработок на файлообменниках очень перспективен, но для этого требуется своя платформа ( блог, сайт).

I am so happy (^_^) !!!

Imperial86Дата: Пятница, 26.08.2011, 18:43 | Сообщение # 3
Рядовой
А мне кажется, что заработок на файлообменниках не очень прибыльный. Ведь можно гораздо больше заработать на своём сайте путём размещения контекстной рекламы.

Мир Инвестиций - http://deilenok.blogspot.com/

РоманБДата: Суббота, 22.10.2011, 17:41 | Сообщение # 4
Сержант
Не факт. Смотря, какое количество материалов разместить на файлообменниках, особенно если выбрать те, кто интересны многим

vlad-kennedyДата: Суббота, 24.12.2011, 10:02 | Сообщение # 5
Рядовой
я думаю это вполне реальный вид заработка. но на нем много не заработаешь. он больше всего подходит для студентов, которые времени не очень много.

Форум » Web-Master » Заработок » Заработок на файлообменниках
Страница 1 из 11
Поиск: